Компания АСОМИ производит опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы в сборе и другие детали подвески для автомобилей LADA, иномарок и прочих автомобилей.

Карта дилеров поможет быстро найти официального представителя продукции АСОМИ и KIT в Вашем городе.
Если Вы хотите стать поставщиком

компании АСОМИ (Тольятти), заполните анкету поставщика. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения!

Если Вы хотите стать официальным дилером продукции АСОМИ и KIT, заполните анкету дилера или свяжитесь с нами по телефону!
Если у Вас возникли вопросы по деталям подвески на иномарки и автомобили LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и пр., задайте их нашим специалистам!

Опоры верхние стоек передней подвески для автомобилей семейства LADA 2110-2112, серия КомфортPRO А 110.2902.820-31

Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении - для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении - чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.

12.jpg


Специалисты компании АСОМИ, осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120). Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3) (Рис. 1). 


14.jpg


 Рис. 1. Устройство верхней опоры стойки передней подвески: 1 - внутренний корпус опоры; 2 - наружный корпус; 3 - ограничитель отбоя; 4 - радиально-упорный подшипник; 5 - резиновый эластичный элемент; 6 - болты крепления; 7 - зубчатые выступы. Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.

Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.

Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.

Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов (7), обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя (3) движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.

Отличительная черта опоры - оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:

  • мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок (Рис. 2)


15.jpg

Рис. 2. Осевые характеристики верхних опор.

  • высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости (Рис. 3)


16.jpg

Рис. 3. Радиальные характеристики верхних опор.

Статические и динамические характеристики опор

Наименование параметра

Значение параметра

Стандартные
опоры

Опоры

ТМ
АСОМИ

2108

2110

Абсолютный прогиб при контрольной нагрузке 400 кгс, мм

6,7

4,7

6,5

Масса резинового элемента, кг

0,073

0,160

0,288

Твердость резинового элемента, Шор А

67

63

55

Статическая жесткость, при контрольной нагрузке 200 кгс, кг/см

630

890

650

Угол потерь на частоте 5 Гц,о

9,3

10,6

5,8

Динамическая жесткость на частоте 5 Гц, кг/см

1100

1830

998

Динамическая жесткость на частоте 160 Гц, кг/см

2055

3395

1350



Удвоенная масса резинового элемента опоры ТМ АСОМИ в сравнении с опорой базовой комплектации позволяет значительно улучшить комфорт езды и снизить общий внутренний шум на 1÷4 дб.

Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор:

  • повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
  • увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%
  • снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%
  • улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне
  • повышают энергоемкость подвески.

ООО «АСОМИ АВТОПОДВЕСКА»
445030, Россия, г. Тольятти
ул. Северная, д. 9, стр. 13
Тел.: +7 (8482) 558-446

Polny_logotip_VKontakte.jpg


Компания АСОМИ (Тольятти) - Производство опор, стоек, амортизаторов, пружин, узлов в сборе и других деталей подвески для ВАЗ, LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и других марок автомобилей. Автозапчасти и тюнинг для автомобилей ВАЗ.
ГК АСОМИ Тольятти. Copyright 2008.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие cайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Создание сайта: Эдельвейс