Компания АСОМИ производит опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы в сборе и другие детали подвески для автомобилей LADA, иномарок и прочих автомобилей. Карта дилеров поможет быстро найти официального представителя продукции АСОМИ и KIT в Вашем городе. Если Вы хотите стать поставщиком компании АСОМИ (Тольятти), заполните анкету поставщика. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения! Если Вы хотите стать официальным дилером продукции АСОМИ и KIT, заполните анкету дилера или свяжитесь с нами по телефону! Если у Вас возникли вопросы по деталям подвески на иномарки и автомобили LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и пр., задайте их нашим специалистам! Опоры верхние стоек передней подвески для автомобилей семейства LADA Samara, серия КомфортPRO А108.2902.820Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении - для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении - чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.Специалисты компании АСОМИ, осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески. Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3) (Рис. 1). Рис. 1. Устройство верхней опоры стойки передней подвески: 1 - внутренний корпус опоры; 2 - наружный корпус; 3 - ограничитель отбоя; 4 - радиально-упорный подшипник; 5 - резиновый эластичный элемент; 6 - болты крепления; 7 - зубчатые выступы. Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам. Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку. Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии. После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливаетсяпластиковая конструкция, предотвращающая попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается. Отличительная черта опоры - оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:
Рис. 2. Осевые характеристики верхних опор.
Рис. 3. Радиальные характеристики верхних опор. Статические и динамические характеристики опор
Удвоенная масса резинового элемента опоры ТМ АСОМИ в сравнении с опорой базовой комплектации позволяет значительно улучшить комфорт езды и снизить общий внутренний шум на 1÷4 дб. Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор:
Опора верхняя стойки телескопической передней подвески А 108.2902.820 предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства 2108, 2115 и его модификаций.
Компания АСОМИ (Тольятти) - Производство опор, стоек, амортизаторов, пружин, узлов в сборе и других деталей подвески для ВАЗ, LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и других марок автомобилей. Автозапчасти и тюнинг для автомобилей ВАЗ.
|