«АСОМИ ГРУПП» производит опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы в сборе и другие детали подвески для автомобилей LADA, иномарок и прочих автомобилей.

Карта дилеров поможет быстро найти официального представителя продукции АСОМИ и KIT в Вашем городе.
Если Вы хотите стать поставщиком

«АСОМИ ГРУПП» (Тольятти), заполните анкету поставщика. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения!

Если Вы хотите стать официальным дилером продукции АСОМИ и KIT, заполните анкету дилера или свяжитесь с нами по телефону!
Если у Вас возникли вопросы по деталям подвески на иномарки и автомобили LADA, Chevrolet Niva, УАЗ, ГАЗель и пр., задайте их нашим специалистам!

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески для автомобилей ВАЗ семейства Lada 2110, серия А 110.2916.010

Стабилизаторы поперечной устойчивости препятствуют разноименному ходу подвесок, уменьшая тем самым крен кузова автомобиля при движении по криволинейной траектории.


1250158661.jpg


В настоящее время большинство современных автомобилей имеют независимые подвески на передней и задней оси, при этом обычно обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости. Специалисты компании «АСОМИ-Т» для препятствия разноименного хода подвесок, уменьшения крена кузова автомобиля при движении по дорогам с криволинейной траектории для автомобилей ВАЗ семейства 2110 в сочетании с передним стабилизатором поперечной устойчивости ТМ «АСОМИ» (диаметр 21мм) предлагают использовать стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески диаметром 14мм. Так как при увеличении жесткости переднего стабилизатора увеличением его диаметра (до 21мм) для сохранения поворачиваемости автомобиля необходимо увеличение угловой жесткости задней подвески. Наиболее просто конструктивно это обеспечить с помощь дополнительного стабилизатора, ввариваемого в центр открытого сечения соединителя рычагов. При этом различный диаметр дополнительного стабилизатора будет обеспечивать различную угловую жесткость.

Для использования совместно с передними стабилизаторами диаметром 21мм необходим задний стабилизатор диаметром 14мм. В любом случае, выбор элементов подвески как и саму настройку следует доверять специалистам, а изделия должны быть сертифицированы соответствующим производителем. Поэтому можно считать, что применение «усиленных» стабилизаторов эффективно в случае выполнения ряда условий, среди которых:

1. Применение на динамичном автомобиле, обеспечивающем более высокие значения боковых ускорений. 
2. Применение шин с повышенными сцепными свойствами и более жесткими в боковом направлении. 
3. Применение на относительно новом автомобиле, жесткость кузова которого не ослаблена высоким пробегом по плохим дорогам.
4. Применение соответствующих настроек подвески (вертикальная жесткость и усилия демпфирования), а также подвесок с высокой жесткостью в боковом направлении.

Схема установки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески



de9e108s-960 (1).jpg



Рис. 1. Балка задней подвески и дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (диаметр 14мм) - А110.2916.010
1 - рычаги; 
2 - соединитель рычагов; 
3 - стабилизатор (торсионная часть); 
4 - усилитель соединителя; 
5 - кронштейн крепления амортизатора; 
6 - фланец ступичного узла;
7 - шарнир рычагов задней подвески.



ООО «АСОМИ ГРУПП»
445030, Россия, г. Тольятти
ул. Тополиная, д. 49, оф. 10
Тел.: (8482) 73-41-11, 20-88-50

Polny_logotip_VKontakte.jpg


«АСОМИ ГРУПП» Тольятти - Производство опор, стоек, амортизаторов, пружин, узлов в сборе и других деталей подвески для ВАЗ, Renault Logan, NISSAN Almera, Chevrolet Niva, ГАЗель и других марок автомобилей. Автозапчасти и тюнинг для автомобилей ВАЗ.
ГК АСОМИ Тольятти. Copyright 2008.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие cайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Создание сайта: Эдельвейс